Воскресенье, 06.07.2025, 07:44
Приветствую Вас Гость | RSS

Персональный сайт педагога-психолога

Меню сайта
Категории раздела
Мои файлы [23]
Мои презентации [19]
В этой категории представлены разработанные мною презентации
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 161
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог файлов

В категории материалов: 23
Показано материалов: 21-23
Страницы: « 1 2 3


Материал содержит идею: как, используя одно упражнение, можно составить целое коррекционно-развивающее занятие.

В данном случая, в качестве основного упражнения используется тест Мюнстерберга.

Мои файлы | Просмотров: 4 | Загрузок: 0 | Добавил: Наталья | Дата: 13.06.2025

Приведен пример занятия на развитие познавательных процессов обучающихся с трудностями в обучении.

Мои файлы | Просмотров: 5 | Загрузок: 0 | Добавил: Наталья | Дата: 13.06.2025

Автор: Панова Наталья Александровна, педагог-психолог МБОУ «СОШ№56» г.Чебоксары

Целевая группа: обучающиеся начальных классов с ограниченными возможностями здоровья, обучающиеся с трудностями в обучении.

Цель: развитие познавательных процессов обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (обучающихся с трудностями в обучении) для успешного освоения школьной программы.

Задачи:

1.Развитие зрительно-предметного восприятия.

2.Развитие внимания.

3.Развитие мелкой моторики.

4.Развитие межполушарного взаимодействия

5.Развитие мыслительных операций.

6.Развитие общей осведомленности, связной речи.

7.Развитие умения понимать инструкции и действовать в соответствии с ними.

Идея (обоснование): Детям нравится все необычное и особенное. Им нравится искать «клады». На занятиях в качестве кладов используются «спрятанные» слова. Дети ищут слова, затем с ними работают. «Спрятанные» слова можно использовать по-разному, в самых разных упражнениях и играх, которые педагог может придумать самостоятельно. Например, их можно объединять в группы, в тройки или пары, при этом поясняя свой выбор. Можно искать противоположные или «лишние» слова. Можно искать слова, относящиеся к определенному понятию, составлять из слов предложения, словосочетания или даже рассказы. И многое другое.

На основе представленного занятия педагог может составить свое занятие, в зависимости от особенностей детей, от целей и задач.

Занятие можно проводить как индивидуально, или в группе.

Оборудование: лист с заданиями (Приложение 2), простой карандаш, ластик, линейка, цветные карандаши.

Занятие состоит их трех основных этапов:

1.Разминка.

2.Работа на специально разработанных бланках.

3.Рефлексия.

Мои файлы | Просмотров: 3 | Загрузок: 1 | Добавил: Наталья | Дата: 13.06.2025


1-10 11-20 21-23
Вход на сайт
Поиск