Четверг, 10.07.2025, 02:10
Приветствую Вас Гость | RSS

Персональный сайт педагога-психолога

Меню сайта
Категории раздела
Мои файлы [23]
Мои презентации [19]
В этой категории представлены разработанные мною презентации
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 161
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог файлов


Практика наставничества
[ Скачать с сервера (1.77 Mb) ]01.05.2024, 00:37

Презентация, в которой представлен опыт работы

Проект «Я - шеф, я - наставник». 

Наставники и наставляемые – это дети.

Наставники – это ученики 6-8 классов.

Наставляемые  – ученики 1-4 классов

 

Практика наставничества: «Преодоление трудностей в обучении детей младшего школьного возраста через развивающие игры на бумаге» направлена на помощь младшим школьникам, имеющим трудности в обучении.

Задача наставников: узнать трудности ребенка в учебе, подобрать для него игры и играть с ним

Почему нужна эта практика?

1.Пробелы в знаниях и в развитии, образовавшиеся в 1-4 классах приводят к серьёзным проблемам на последующих этапах обучения.

     Детям нужно помогать сейчас!

2.У многих детей трудности в обучении возникают не потому, что с ними что-то не то в развитии, а потому что у взрослых не хватает времени на то, чтобы закрепить навыки и знания ребенка.

3.Ученикам младших классов очень нравится общаться с ребятами более старшего возраста. Они их слушают, им подражают, гордятся общением с ними.

4.Для того, чтобы играть нужна только бумага и карандаши (ручки)

Почему эта практика эффективна?

1.Играть любят все и взрослые, и дети, только игры разные. Детям младшего школьного возраста особенно интересны дидактические игры и игры с правилами. Игры на бумаге относятся именно к таким.

2.Игра  обучает, развивает, успокаивает, воспитывает. Игра ведет от развлечения к развитию.

3.Эффективность игр на бумаге проверена мною на практике. Я использую эти игры при работе с детьми, имеющими трудности в обучении и вижу у них прогресс

Что нужно для того, чтобы реализовать эту практику?

Чтобы играть в эти игры, их нужно знать. Поэтому нужно обучить наставников. И все.

Обучение наставников происходит через:

Школьный кружок «Школа наставника»

Профильная смена школьного

лагеря во время каникул

Результаты

Ученики 1-4 классов с большим удовольствием играют в эти игры.

Дети  начинают лучше ориентироваться в пространстве, в клеточках, в числах (1-2 кл.).

Дети  начинают лучше считать, быстрее осваивают таблицу умножения (3-4 кл.)

Дети начинают интересоваться словами, у них увеличивается словарный запас, улучшается грамотность письма (1-4 кл.).

Дети становятся более внимательными и усидчивыми, учатся рассуждать.

Некоторые дети начинают интересоваться головоломками и логическими задачками.

 

 

 

 

 

 

Категория: Мои презентации | Добавил: Наталья
Просмотров: 58 | Загрузок: 2


Вход на сайт
Поиск