Пятница, 17.05.2024, 07:23
Приветствую Вас Гость | RSS

Персональный сайт педагога-психолога

Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 161
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Игры на бумаге

Игра – это один из видов деятельности человека. Именно в игре проявляются и развиваются разные стороны личности ребенка, удовлетворяются многие интеллектуальные и эмоциональные потребности, складывается характер.

Игры развивают инициативу и волю, учат жить и работать в коллективе, считаться с интересами других людей (игроков), приходить им на выручку, приучают к дисциплине, соблюдению установленных правил. Увлеченные живой, эмоциональной игрой, дети легче усваивают и приобретают различные полезные навыки и знания.

Одна из целей использования игры в обучении развивающая: развитие внимание, мышления, умения сравнивать, сопоставлять, воображать, фантазировать, развитие творческих способностей, мотивации учебной деятельности.

Существуют игры, для которых не нужно никаких специальных приспособлений, только бумага и карандаши (ручки). Это всем знакомые "Крестики-нолики", "Морской бой", "Балда" и многие другие.

Игры на бумаге относятся к развивающим. Они могут быть соревновательными и/или творческими.

Они способствуют развитию у детей:

- Внимания и наблюдательности.

- Способности концентрировать свое внимание.

- Логики и умения рассуждать.

- Творческого мышления.

- Пространственного воображения.

- Мелкой моторики.

- Памяти.

- Аккуратности.

- Усидчивости.

 

Буклет "Игры на бумаге в помощь детям, испытывающим трудность в обучении"

Игры на бумаге для всей семьи

 

Вход на сайт
Поиск