ЗДРАВСТВУЙТЕ

Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 154
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!

ЦЕЛЬ занятия школьного педагога-психолога с дошкольниками, посещающими "Академию будущих первоклассников":  посмотреть уровень развития основных познавательных процессов и произвольности действий у детей, идущих в первый класс, чтобы родители узнали над чем нужно "поработать" дополнительно, чтобы учеба ребенка в школе была успешной.

В результате занятия, на котором ребята рисуют "Историю про мышку", родители получают информацию о развитии:
-
внимания
- зрительно-моторной координации
(это согласованность движений и элементов движений в результате совместной и одновременной деятельности зрения и руки ребенка. (КАК и ЧТО ребенок будет списывать с доски).
- кратковременной памяти
- логическом мышлении
- произвольности, умении действовать по образцу
- пространственных представлений
- мелкой моторики.

На руки родители получают бланк своего ребенка, где на последней страничке все подробно расписано
(как ребенок справился с заданиями). Особое внимание нужно уделить тем показателям, по которым стоит 0 или 1балл - в этом случае нужно подобрать игры и упражнения, которые позволят ребенку потренировать и развить соответствующие познавательные процессы.
Некоторые игры и упражнения можно найти на этом сайте в разделе "Родителям" - "У вас дошколенок" - "Развивающие игры".

Нужно помнить,
что на результаты ребенка могло повлиять его настроение и/или самочувствие на тот момент.

ВАЖНО! Результаты занятия НИКАК НЕ ВЛИЯЮТ на класс, в который попадет ребенок. Класс и первого учителя ВЫБИРАЮТ РОДИТЕЛИ исходя из собственных соображений.

С уважением, педагог-психолог МБОУ "СОШ №56"
Панова Наталья Александровна

Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2018
    Бесплатный хостинг uCoz